Одним из наиболее перспективных регионов ВЭД являются рынки стран Юго-Восточной Азии. В сложившейся политико-экономической ситуации Юго-Восточная Азия является огромным рынком для российской продукции.

В результате обучения вы узнаете:

  • об особенностях работы на рынках стран Юго-Восточной Азии
  • о культурных особенностях в деловой работе
  • как грамотно готовить внешнеторговые контракты с учетом особенностей национального законодательства стран Юго-Восточной Азии
  • общую картину процесса импорта и экспорта, научитесь с минимальным риском извлекать максимальную выгоду из работы с зарубежными партнерами

ПРОГРАММА

Общие подходы к ведению бизнеса в странах Юго-Восточной Азии

  • Политические и экономические предпосылки переориентации бизнеса на рынки Юго-Восточной Азии (Китай, Корея, Вьетнам, Япония, Таиланд).
  • Социально-экономическая ситуация, национальная специфика, основные приоритеты экономики стран Юго-Восточной Азии
  • Существующие интересы и перспективные направления развития для российских компаний в Китае, Корее, Вьетнаме, Японии
  • Базовые исследования зарубежных рынков, методы определения перспективного потенциала внешнего рынка на примере Китая

Организация работы с китайскими компаниями

Маркетинговое исследование китайского рынка

  • Источники информации о товарах, услугах, поставщиках и покупателях в Китае
  • Методика проверки надежности китайских партнеров

Переговоры с китайскими партнерами

  • Ментальные особенности китайских партнеров
  • Переговоры о цене. Факторы, влияющие на ценообразование китайских товаров
  • Условия оплаты и сроки поставки. Возможные риски и пути их снижения

Размещение и контроль выполнения заказа

  • Общие и специальные требования к исполнению заказа. Контроль процесса и сроков выполнения заказа
  • Требования к экспортной упаковке, маркировке груза и товар о сопроводительным документам
  • Проведение независимой инспекции произведенного товара до отгрузки. Виды инспекций, стоимость, условия проведения, сроки

Особенности экспорта в Китай

  • Оценка перспективных рынков для российских товаров. Структура российско-китайского товарооборота
  • Меры тарифного и нетарифного регулирования импорта в Китае
  • Механизмы защиты внутреннего рынка Китая
  • Практические процедуры доступа российских компаний на китайский рынок

Стоимость: 60,000 руб.

Время: 6 часов.