Лекция «Московской школы экспортера» прошла сегодня в МГУ имени М.В. Ломоносова.
Станислав Семенович Тен рассказал о коммуникационных стратегиях при выходе на рынки Юго-Восточной Азии студентам магистратуры направления «Реклама и связи с общественностью».
«Позиционирование российских компаний и проектов на азиатские рынки – это достаточно амбициозные планы. Но при всей привлекательности азиатского направления: экономического роста, увеличивающейся численности населения и т. д., самой большой сложностью является азиатская ментальность, которую нужно учитывать при выводе продуктов», – отметил Станислав Тен.
Последние новости
- Выставка «Реклама 2023»03.11.2023
- #нефорум 14-16 апреля 2023г. Сочи21.04.2023
- Встреча предпринимателей, инвесторов, стартаперов на площадке Russian Business Community21.04.2023
- Третья ежегодная встреча ВЭД-клуба «Ведомостей»22.04.2022
- SIGN-FORUM 2021. Онлайн-конференция производителей рекламы28.04.2021
- Конференция членов правления ассоциации производителей средств визуальной рекламы и информации ВИЗКОМ в Красной Пахре20.04.2021
- 9-й b2b мэтчмейкинг с азиатскими дистрибьюторами EXPORT2ASIA: Asia PACIFIC Trade India VS. China09.03.2021
- Онлайн-конференция «Защита питч-презентаций для компаний, ориентированных на рынок Азии».17.06.2020
- Конференция по ВЭД «Экспорт во Вьетнам»19.11.2019
- Интервью MediaMetrics. Экспорт в Южную Корею09.09.2019
- Встреча экспертов по налоговому, валютному и таможенному контролю.29.07.2019
- Конференция по ВЭД «Торговля с Республикой Корея»11.06.2019
- Первая ежегодная встреча ВЭД-клуба «Ведомостей»26.04.2019
- Экономический курс 2019 года23.01.2019